На строительстве линии LRT в Астане завершено 25% работ по устройству верхнего строения пути — проложено 5,6 км из плановых 22,4 км двухпутной линии.
По данным CTS, на объект доставлена специализированная техника: маневровый тягач, рельсовый экскаватор, бетоносмеситель с насосом, консольный кран и платформы.
“При строительстве применяется инновационная система рельсового крепления DTVII2-1, снижающая уровень шума и вибраций. Преимущества системы — снижение шума до 5–10 дБ, высокая износостойкость и адаптивность к различным условиям”, – отметили в транспортной компании.
В прошлом году на участке эстакады между станциями № 116 и 117 были проложены первые 500 метров пути. Этот тестовый этап укладки железнодорожного пути позволил изучить влияние зимний погодных условий на состояние верхнего строения пути легкорельсового транспорта.