Сбой произошел у всех корпоративных клиентов "Казахтелекома"
Как уже сообщалось, телефонная линия в центре бронирования и информации Air Astana не работает из-за сбоя со стороны "Казахстелекома". В ответ на запрос национальный оператор связи сообщил, что сбой произошел у всех корпоративных клиентов компании.
"В связи с перезагрузкой системы произошел сбой алгоритмов программного обеспечения платформы, обеспечивающей функционирование услуг телефонии.
Специалисты АО "Казахтелеком" предпринимают все возможные усилия для оперативного устранения технического сбоя и восстановления сервисов телефонии по Казахстану. Приносим извинения нашим корпоративным клиентам за возникшие неудобства", - сообщил национальный оператор связи.
Поделиться новостью
Другие новости раздела
Авторизация
Регистрация
Комментариев пока нет