inDrive обновил функции безопасности для водителей и пассажиров
Алматы, 19 марта 2024 г. — inDrive, глобальная платформа транспортных и городских услуг, повышает безопасность пользователей платформы. Обновленный Центр безопасности теперь позволяет службе поддержки связываться с доверенными контактами пользователя в чрезвычайных ситуациях и упрощает обмен информацией со службами экстренной помощи.
Целью обновления стало улучшение защиты пользователей. Теперь пользователи могут добавлять до пяти контактов (ранее – один) и обновлять информацию о них для связи в чрезвычайных ситуациях. Служба поддержки inDrive может быстро связаться с этими контактами, в случаях, если это необходимо. Важно отметить, что служба поддержки может только просматривать доверенные контакты, но не имеет возможности изменять этот список.
Кроме того, добавлена функция SOS в приложении, которая предоставляет пользователям всю необходимую информацию о поездке в удобной форме для запроса помощи или сообщения об инциденте (маршрут движения, номер авто, информацию о водителе и т.д.). Эта функция включает в себя также кнопку для вызова полиции или скорой помощи, обеспечивая пользователям быстрый доступ к неотложной помощи при необходимости.
Айнур Аханова, старший специалист по развитию бизнеса в inDrive, подчеркивает, что безопасность пользователей является приоритетом компании на всех этапах использования приложения: “Мы полностью сосредоточены на защите безопасности наших пользователей и водителей-партнеров – с момента подключения к приложению, во время каждой поездки и после нее. Например, при обработке отзывов или надежном хранении пользовательских данных”.
Дизайн приложения также был обновлен, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем и сделать Центр безопасности более заметным.
“Наша компания быстро растет, поэтому для нас принципиально важно постоянное совершенствование. Эти обновления позволяют нашим службам поддержки эффективно реагировать, когда пассажиру или водителю требуется помощь. Также нынешнее обновление является частью Пакта безопасности inDrive и объединяет ключевые функции безопасности, такие как верификация водителя, регистрация на платформе, и выбор водителя на основе рейтингов и отзывов, предоставляя пользователям оптимальные и безопасные варианты поездок”, — говорит Айнур Аханова.
В дополнение к нововведениям в продукте inDrive работает над повышением уровня сервиса, в частности увеличивая осведомленность наших водителей-партнёров о правилах безопасности и поведения на междугородних направлениях. У компании уже разработан план образовательных мероприятий в Казахстане для водителей-партнеров на тему соблюдения ПДД, правил общения с пассажирами и особенностей правил безопасности на междугородних трассах.
О компании inDrive
inDrive – глобальная платформа транспортных и городских услуг со штаб-квартирой в Маунтин-Вью, Калифорния, США. Приложение inDrive является вторым самым скачиваемым приложением для заказа поездок в мире за 2022 и 2023 год, его загрузили более 200 миллионов раз. Помимо поездок, inDrive предоставляет растущий перечень городских услуг, включающий междугородние и грузовые перевозки, вызов мастера, курьерскую и B2B доставку.
inDrive присутствует в более 749 городах 46 стран мира. Компания поддерживает локальные сообщества с помощью своей модели договорной оплаты и программ поддержки сообществ, которые помогают улучшать образование, спорт, искусство и науку, гендерное равенство и другие жизненно важные инициативы.
Больше информации на www.inDrive.com
Авторизация
Регистрация
Комментариев пока нет